Радиоэлектроника и телекоммуникации
Технико-экономическим обоснованием называется отчёт по обследованию и диагностический анализ существующей системы обработки информации.
Целью разработки технико-экономического обоснования является оценка основных параметров, ограничивающих проект, и обоснование выбора отдельных проектных решений.
Помощник бухгалтера осуществляет свою деятельность на рабочем месте, имеющем доступ в сеть Интернет. На компьютере данного сотрудника установлена операционная система Microsoft Windows, а также программный продукт 1С:Бухгалтерия.
Проблемами автоматизируемого рабочего места помощника бухгалтера ООО «Торговый дом «Алдан» является низкая оперативность, снижающая качество управления предметной областью. Причиной низкой оперативности является необходимость перевода электронного документа в бумажный вид при отправке документов в банк, и обратного преобразования при их получении, также достаточно много времени отнимает работа в операционном зале банка.
Для того, чтобы решить данные проблемы, необходим программный продукт, способный обеспечить:
- сокращение времени выполнения работы;
- ликвидацию бумажной волокиты;
- минимизацию вероятности появления ошибок в работе;
- облегчение поиска данных прошлых периодов.
Принимая во внимание специфику предметной области, стоит отметить необходимость реализации в системе достаточно высокого уровня защиты информации. Система должна обеспечивать защиту информации от угроз конфиденциальности, целостности и доступности, говоря о доступности информации необходимо помнить, что обмен информацией между предприятием и банком возможно вести через сеть Интернет, и соответственно качество доступа к информации зависит не столько от информационной системы, сколько от провайдера, предоставляющего доступ в Интернет.
Проанализировав ситуацию на ООО «Торговый дом «Алдан» и приняв во внимание, что анализируемое предприятие имеет расчётный счёт в Брянском отделении сбербанка, для автоматизации рабочего места помощника бухгалтера предлагается использовать АРМ «Клиент» АС «Клиент-Сбербанк». Рассмотрим возможности, которая предоставляет данная система:
- получение информации о состоянии счета, операциях по счету и курсах валют ЦБ и банка;
- отправка в банк служебных записок, рублевых и валютных платежных поручений, поручений на обязательную продажу части валютной выручки;
- отправка в банк заявок на покупку и продажу валюты, заявок на приобретение векселей;
- отправка в Депозитарий банка поручений на совершение депозитарных операций и получение отчетов и выписок.
Из приведённых выше возможностей, предоставляемых системой видно, что использование АРМ «Клиент» значительно облегчает труд помощника бухгалтера. При использовании системы исчезает необходимость осуществления банковских операций в операционном зале, и как следствие нет необходимости в переводе документов в бумажный вид, что заметно сокращает время их обработки.
Кроме того, в соответствии с тарифами Брянского ОСБ № 8605 за все без исключения безналичные операции, осуществляемые с использованием системы «Клиент-Сбербанк» плата взимается ниже, чем за аналогичные операции, выполняемые в операционном зале банка, что при достаточно большом количестве операций, осуществляемых предприятием в течение месяца, ведёт к значительной экономии денежных средств.
Другие стьтьи в тему
Расчет функций преобразования, чувствительности к измеряемым физическим величинам и схем включения в измерительную цепь различных типов первичных преобразователей
измерительный преобразователь числовой сигнал
Датчик - это часть измерительной системы имеющий самостоятельное
конструктивное оформление, но вместе с тем обеспечивающий достижение полезного
эффекта только при наличии всех других средств, входящих в систему Он
осуществляет функцию преоб ...
Разработка узкополосного частотно-модулированного приемника
Радиосистемы различного назначения, от простейших радиотелефонов до
компьютерных радиосетей, пользуются всё большим успехом у пользователей во всём
мире. После нескольких десятилетий развития теории и техники радиосистем
значительно выросли скорость и качество коммуникационных услуг п ...