Радиоэлектроника и телекоммуникации
Выбор лучшего варианта проектируемого устройства проведем на основе определения величины получаемого экономического эффекта. Метод оценки экономической эффективности выберем исходя из минимума затрат на производство и эксплуатацию устройства в течение всего жизненного цикла:
Условия применения данного метода:
1. Невозможность стоимостной оценки результатов.
2. Тождество полезных конечных результатов.
. Необходимость приведения сравниваемых вариантов к сопоставимому виду по технико-эксплуатационным параметрам.
. Стабильность затрат по годам расчетного периода.
. Отсутствие данных о величине затрат по годам расчетного периода.
. Производство ИПР в течение нескольких лет.
Учитывая отсутствие точных данных о распределении затрат по годам расчетного периода, а также неразовый характер выпуска ИПР, используем данный метод для оценки экономического эффекта.
Формула для расчета по данному методу:
,
Зг - неизменные по годам расчетного периода затраты на разработку, производство и использование ИПР.
При использовании данного метода для определения экономического эффекта за расчетный период 1 год применяем коэффициент реновации, который рассчитывается по формуле:
,
где Тсл - срок службы ИПР, Ен- норматив эффективности капитальных вложений. При сроке производства 1 год Крп=0.1.
Другие стьтьи в тему
Разработка автоматизированного рабочего места помощника бухгалтера ООО Торговый дом Алдан
рабочий место автоматизированный информационный
Развитие
экономики и других сфер человеческой деятельности в наше время связано с
применением вычислительной техники, созданием информационных систем различного
назначения. Сегодня обработка экономической информации стала само ...
Разработка радиовещательного приемника ЧМ-сигналов
Назначение радиоприёмного устройства (РПУ) - обеспечить
воспроизведение передаваемого сообщения при воздействии на него радиоволн,
поступающих от радиопередающего устройства. Сообщение пропорционально закону
изменения (модуляции) одного из параметров. Для этого принятый сигнал высокой ...