Радиоэлектроника и телекоммуникации
Выбор лучшего варианта проектируемого устройства проведем на основе определения величины получаемого экономического эффекта. Метод оценки экономической эффективности выберем исходя из минимума затрат на производство и эксплуатацию устройства в течение всего жизненного цикла:
Условия применения данного метода:
1. Невозможность стоимостной оценки результатов.
2. Тождество полезных конечных результатов.
. Необходимость приведения сравниваемых вариантов к сопоставимому виду по технико-эксплуатационным параметрам.
. Стабильность затрат по годам расчетного периода.
. Отсутствие данных о величине затрат по годам расчетного периода.
. Производство ИПР в течение нескольких лет.
Учитывая отсутствие точных данных о распределении затрат по годам расчетного периода, а также неразовый характер выпуска ИПР, используем данный метод для оценки экономического эффекта.
Формула для расчета по данному методу:
,
Зг - неизменные по годам расчетного периода затраты на разработку, производство и использование ИПР.
При использовании данного метода для определения экономического эффекта за расчетный период 1 год применяем коэффициент реновации, который рассчитывается по формуле:
,
где Тсл - срок службы ИПР, Ен- норматив эффективности капитальных вложений. При сроке производства 1 год Крп=0.1.
Другие стьтьи в тему
Разработка газолазерной головки для резки полимерных композиционных материалов
Полимерные
композиционные материалы: основные типы
Композиционные
материалы (композиты) [1] - многокомпонентные материалы, состоящие, как
правило, из пластичной основы (матрицы), армированной наполнителями,
обладающими высокой прочностью, жесткостью и т.д. Сочетание разнородных в ...
Разработка приемника системы персонального радиовызова
Системы персонального радиовызова позволяют передавать вызов и
необходимый минимум информации одному человеку или группе людей независимо от
места их нахождения. Первоначально системы персонального радиовызова
функционировали с радиусом действия, ограниченным территорией или помещения ...