Радиоэлектроника и телекоммуникации
Структурная схема САУ электропривода для установившегося режима скорости приведена на рисунке 30:
Рисунок 37 - Структурная схема САУ электропривода для установившегося режима стабилизации скорости
Рисунок 38 - Структурная схема САУ электропривода для установившегося режима стабилизации тока
Расчет электромеханических характеристик и погрешности ведется по следующим выражениям:
Электромеханическая характеристика привода в режиме стабилизации скорости:
Относительная погрешность скорости в замкнутой системе при токе нагрузки:
Электромеханическая характеристика привода в режиме стабилизации тока:
Результаты расчета электромеханических характеристик и погрешности по выражениям, приведенным, выше сведены в таблицу 10.
Таблица 10
Iя,А0Iдв.нIэп.макс,% | ||||||
,рад/с104,712104,709104,7050,00668 | ||||||
,рад/с52,35652,35352,3490,01337 | ||||||
,рад/с0,1050,1010,0986,66666 |
Рисунок 39 - Электромеханические статические характеристики электропривода
. Исследование линейной САУ
Линейная САУ это любой из ранее исследуемых контуров скорости модульного или симметричного оптимумов.
Другие стьтьи в тему
Разработка системы автоматического регулирования
автоматический регулирование частотный
Для
осуществления автоматического управления техническим процессом создается
система, состоящая из управляемого объекта и связанного с ним управляющего
устройства. Как и всякое техническое сооружение, система должна обладать
констр ...
Расчет импульсного преобразователя сетевого напряжения
На рисунке 1.1 приведена структурная схема повышающего преобразователя
напряжения на микросхеме KP1156EУ5.
Рисунок 1.1- Структурная схема повышающего преобразователя напряжения на
микросхеме KP1156EУ5
Структурная схема приведенного устройства состоит из входного ...