Выбор элементов и СИ переносного пульта проверки

Для выбора предохранителя надо знать максимальный потребляемый ток, который течет в цепи пульта. Максимальный ток - пусковой ток двигателя постоянного тока электромеханизма, для каждого типа механизма свой потребляемый ток, самый большой 3А Для машин постоянного тока номинальный ток предохранителя должен превышать пусковой ток в 4-6 раз. Таким образом, выбираем предохранитель на15А(СП-15).

Допуск на параметр напряжения постоянного тока составляет 10%, примененная схема цифрового вольтметра постоянного тока с классом точности 1.5 и пределом измерения (0 + 35)В соответствует заданным требованиям.

Для схемы цифрового вольтметра идеально подходит сдвоенный операционный усилитель КР140УД20. Остальные элементы схемы ЦВ смотри в спецификации.

Интегральный датчик тока будем использовать MAX471 на основе резистивных элементов, способный работать с напряжением от 3В до 40В и измерять токи от 0.2А до 30А

В качестве ресивера нам подойдет мультиканальный ресивер, работающий напрямую с COM-портом MAX232CPE.

В источнике питания устройства коммутации и согласования применим трехвыводный стабилизатор положительного напряжения LM78L05.

Реле К1 и К2 должны иметь одной паре нормально-разомкнутых контактов, т.е. нам идеально подойдут РЭС49. Данные реле потребляют очень малые токи и могут работать с напряжением в диапазоне от 6 до 24В.

Реле К3 и К4 имеют по 1 паре нормально-разомкнутых и нормально-замкнутых контактов. В вышеописанном реле РЭС49 это условие так же выполняется, поэтому оно так же применимо.

Светодиоды VD1 - VD4 примем АЛ102, 2 шт. с красным светофильтром, а 2 - с зеленым. Зеленые будут указывать левое движение и левое крайнее положение, а красные - правое движение и крайнее правое положение.

Лампа HL1 - СМ-28 с зеленым светофильтром.

Все диоды, примененные в электросхеме - КД102, диодный мост VD9 - КЦ407, резисторы - ОМЛТ 0.25, конденсаторы С1-С3 - металлобумажные, с рабочим напряжением 50В, С4-С9 - электролитические с рабочим напряжением так же 50В.

Другие стьтьи в тему

Разработка переносного пульта проверки электромеханизмов МПК-1, МПК-5, МПК-13
Развитие гражданской авиации тесно связано с переходом отрасли на новые условия рыночной экономики и ускорением научно технического прогресса. Объем и характер задач, выдвигаемых ныне перед гражданской авиацией, требуют не только частичных улучшений, но и крупных комплексных мер, кото ...

Расчет дискретной системы связи, предназначенной для передачи непрерывных сообщений
преобразователь демодулятор кодер информация Рассчитать основные характеристики системы передачи информации, структурная схема которой дана на рисунке 1. Рисунок 1 - Структурная схема системы передачи, где: ИС - источник непрерывного сообщения ; АЦП - аналого - цифровой пр ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2024 : www.techelements.ru