Радиоэлектроника и телекоммуникации
1. Пульт проверки электромеханизмов предназначен для проверки на исправность, работоспособность и соответствие НТП в процессе эксплуатации, без съема с самолета следующих агрегатов: МКП-5А, МПК-13А5, МПК-1.
2. Рабочие условия эксплуатации:
· температура окружающей среды от -20 до + 40 °С
· относительная влажность воздуха от 40 до 95 %
· атмосферное давление от 690 до 800 мм. рт. ст.
Технические характеристики пульта
Пульт рассчитан на электропитание от сети постоянного тока напряжением (27.0 ± 2.7) В.
Пульт обеспечивает измерение параметров питающего напряжения в соответствии с таблицей 2
Допускаемые значения параметра |
Наименование |
Предел измерения |
Класс точности |
Напряжение |
Вольтметр |
0-35В |
1.5 |
Ток |
Датчик тока |
0.2-30А |
1.5 |
Пульт обеспечивает возможность оценки исправности и работоспособность перечисленных агрегатов с помощью КИА, пульт обеспечивает возможность размещения всех СИ необходимых для оценки исправности.
Пульт обеспечивает раздельное включение внешних потребителей и защиту пульта.
Состав пульта
корпус пульта 1 шт
соединительные кабели типа РК - 50-2-2 3 шт
питающий кабель 1 шт
корпус приборной панели 1 шт
руководство по эксплуатации 1 шт
формуляр 1 шт
Габаритные размеры пульта, вместе чемоданом 350 х 300 х 90
Масса пульта вместе с чемоданом 3.5 кг
Работа переносного пульта
· Пульт проверки электромеханизмов представляет собой корпус пульта (ящик) в котором располагается вся комплектация переносного пульта. В корпусе приборной панели расположены контрольные приборы, переключатель, сигнализаторы, а так же штепсельные разъемы, требуемые для питания пульта и соединения КИА с проверяемым электромеханизмом. В конструкцию пульта так же входят три соединительных кабеля типа РК-50-2-22 длинной 2м каждый и один питающий кабель длинной 8м, подключающийся к самолетным розеткам вторичной системы электроснабжения постоянного тока напряжением 27 В.
· Соединительные кабели пронумерованы от 1 до 3:
кабель №1 - для проверки электромеханизмов типа МПК-5А, МПК-13-А5;
кабель №2 - для проверки механизмов типа МПК-1;
кабель №3 - для соединения пульта с ноутбуком.
· Установка пульта. Пульт проверки электромеханизмов относится к мобильной аппаратуре, предназначенной для работы внутри самолета, может так же эксплуатироваться в лабораториях, если это требуется, оборудованных сетью постоянного тока напряжением 27В ± 2.7В; при температуре от -20 до + 40 ° С; относительной влажности воздуха от 40 до 95 %; атмосферном давлении от 690 до 800 мм. Рт. ст. Пульт на месте эксплуатации устанавливается с соблюдением существующих норм монтажа и обслуживания электроустановок.
Меры безопасности при подготовке пульта к работе:
Пульт на месте эксплуатации устанавливается с соблюдением существующих норм монтажа и обслуживания электрических установок с учетом условий оперативности выполняемых работ и свободного доступа при выполнении ремонтных и профилактических работ;необходимо убедиться в правильности всех соединений; подсоединение проверяемых агрегатов производится только при отключенном питании пульта проверки;
убедиться, что изоляция соединительных проводов не имеет механических разрушений;
убедиться, что штепсельные разъемы пульта и соединительных кабелей находятся в чистом и сухом состоянии;
Другие стьтьи в тему
Расчёт эффективности коротковолновой радиолинии на группе частот
К коротким волнам (КВ) относятся радиоволны с
частотами 3…30 МГц (длинами волн 10…100 м соответственно). В отличие от более
коротких волн, которые распространяются земной волной, декаметровые волны
распространяются, в основном, путем отражения от ионосферы. Радиус действия
земной вол ...
Разработка систем автоматического регулирования с использованием логарифмических частотных характеристик
Целью
данной курсовой работы является освоение методики анализа и синтеза систем
автоматического регулирования с использованием логарифмических частотных
характеристик и уточненных расчетов на ЭВМ.
Проектирование
системы автоматического регулирования (САР) выполняется по заданной
...