Описание и работа пульта

1. Пульт проверки электромеханизмов предназначен для проверки на исправность, работоспособность и соответствие НТП в процессе эксплуатации, без съема с самолета следующих агрегатов: МКП-5А, МПК-13А5, МПК-1.

2. Рабочие условия эксплуатации:

· температура окружающей среды от -20 до + 40 °С

· относительная влажность воздуха от 40 до 95 %

· атмосферное давление от 690 до 800 мм. рт. ст.

Технические характеристики пульта

Пульт рассчитан на электропитание от сети постоянного тока напряжением (27.0 ± 2.7) В.

Пульт обеспечивает измерение параметров питающего напряжения в соответствии с таблицей 2

Допускаемые значения параметра

Наименование

Предел измерения

Класс точности

Напряжение

Вольтметр

0-35В

1.5

Ток

Датчик тока

0.2-30А

1.5

Пульт обеспечивает возможность оценки исправности и работоспособность перечисленных агрегатов с помощью КИА, пульт обеспечивает возможность размещения всех СИ необходимых для оценки исправности.

Пульт обеспечивает раздельное включение внешних потребителей и защиту пульта.

Состав пульта

корпус пульта 1 шт

соединительные кабели типа РК - 50-2-2 3 шт

питающий кабель 1 шт

корпус приборной панели 1 шт

руководство по эксплуатации 1 шт

формуляр 1 шт

Габаритные размеры пульта, вместе чемоданом 350 х 300 х 90

Масса пульта вместе с чемоданом 3.5 кг

Работа переносного пульта

· Пульт проверки электромеханизмов представляет собой корпус пульта (ящик) в котором располагается вся комплектация переносного пульта. В корпусе приборной панели расположены контрольные приборы, переключатель, сигнализаторы, а так же штепсельные разъемы, требуемые для питания пульта и соединения КИА с проверяемым электромеханизмом. В конструкцию пульта так же входят три соединительных кабеля типа РК-50-2-22 длинной 2м каждый и один питающий кабель длинной 8м, подключающийся к самолетным розеткам вторичной системы электроснабжения постоянного тока напряжением 27 В.

· Соединительные кабели пронумерованы от 1 до 3:

кабель №1 - для проверки электромеханизмов типа МПК-5А, МПК-13-А5;

кабель №2 - для проверки механизмов типа МПК-1;

кабель №3 - для соединения пульта с ноутбуком.

· Установка пульта. Пульт проверки электромеханизмов относится к мобильной аппаратуре, предназначенной для работы внутри самолета, может так же эксплуатироваться в лабораториях, если это требуется, оборудованных сетью постоянного тока напряжением 27В ± 2.7В; при температуре от -20 до + 40 ° С; относительной влажности воздуха от 40 до 95 %; атмосферном давлении от 690 до 800 мм. Рт. ст. Пульт на месте эксплуатации устанавливается с соблюдением существующих норм монтажа и обслуживания электроустановок.

Меры безопасности при подготовке пульта к работе:

Пульт на месте эксплуатации устанавливается с соблюдением существующих норм монтажа и обслуживания электрических установок с учетом условий оперативности выполняемых работ и свободного доступа при выполнении ремонтных и профилактических работ;необходимо убедиться в правильности всех соединений; подсоединение проверяемых агрегатов производится только при отключенном питании пульта проверки;

убедиться, что изоляция соединительных проводов не имеет механических разрушений;

убедиться, что штепсельные разъемы пульта и соединительных кабелей находятся в чистом и сухом состоянии;

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие стьтьи в тему

Расчёт эффективности коротковолновой радиолинии на группе частот
К коротким волнам (КВ) относятся радиоволны с частотами 3…30 МГц (длинами волн 10…100 м соответственно). В отличие от более коротких волн, которые распространяются земной волной, декаметровые волны распространяются, в основном, путем отражения от ионосферы. Радиус действия земной вол ...

Разработка систем автоматического регулирования с использованием логарифмических частотных характеристик
Целью данной курсовой работы является освоение методики анализа и синтеза систем автоматического регулирования с использованием логарифмических частотных характеристик и уточненных расчетов на ЭВМ. Проектирование системы автоматического регулирования (САР) выполняется по заданной ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2024 : www.techelements.ru