Радиоэлектроника и телекоммуникации
В настоящем разделе приведены данные расчётов нагрузки на узлы, каналы связи и оборудование ФЭС на 1 января 2013 года. Расчеты выполнялись на основании следующих данных [12]:
- прогнозы роста абонентской базы до 01.01.2014 оператора;
- текущее распределение абонентов по DSLAM на МССС оператора;
- схемы организации связи регионального сегмента, разработанные в рамках текущего проекта;
Согласно Методике в каждом региональном узле в проведенных расчетах учитываются следующие типы трафика данных:
- трафик массовых абонентов;
- трафик корпоративных клиентов IP VPN и услуги доступа к Интернет с использованием IP подключения;
- трафик абонентов услуги прозрачного Ethernet;
- трафик абонентов услуг IMS;
- трафик абонентов видео услуг IP TV и «видео по требованию» (VoD);
- трафик технологических подсистем.
В Таблице 3.7 приведены результаты расчетов входящего/нисходящего трафика периферийных узлов, проектной производительности канала, наличие резерва.
Наличие резерва в проекте характеризует наличие дублирующего канала связи в соответствии со схемами организации связи регионального сегмента, разработанными в рамках текущего проекта».
Таблица 3.7 - Расчетные значения производительности входящего/исходящего трафика ПУ, проектной производительности канала, наличие резерва
Канал |
Трафик канала, нисходящий, Гбит/с |
Трафик канала, восходящий, Гбит/с |
Проектная производительность канала, (при наличии резерва - в случае единичного отказа канала) Гбит/с |
Существующая производительность канала (совместно с резервом), Гбит/c |
Наличие резерва в проекте |
Узел №3 - УА Узел №1 АМТС |
0,86 |
0,34 |
2,00 |
1,00 |
Да |
Узел №4 - УА Узел №1 АМТС |
1,56 |
0,62 |
10,00 |
1,00 |
Да |
Узел №5 - УА Узел №1 АМТС |
1,26 |
0,51 |
2,00 |
1,00 |
Да |
Узел №6 - УА Узел №1 АМТС |
1,44 |
0,58 |
10,00 |
1,00 |
Да |
Узел №7 - УА Узел №1 АМТС |
0,51 |
0,20 |
2,00 |
1,00 |
Да |
Узел №8 - УА Узел №1 АМТС |
1,15 |
0,32 |
2,00 |
1,00 |
Да |
Узел №9 - УА Узел №1 АМТС |
0,76 |
0,30 |
2,00 |
1,00 |
Да |
Узел №10 - УА Узел №1 АМТС |
0,67 |
0,27 |
2,00 |
1,00 |
Да |
Узел №11 - УА Узел №1 АМТС |
1,26 |
0,51 |
2,00 |
1,00 |
Да |
Узел №12 - УА Узел №1 АМТС |
1,03 |
0,41 |
2,00 |
1,00 |
Да |
Узел №13 - УА Узел №1 АМТС |
0,76 |
0,3 |
2,00 |
1,00 |
Да |
Узел №14 - УА Узел №1 АМТС |
0,67 |
0,27 |
2,00 |
1,00 |
Да |
Узел №15 - УА Узел №1 АМТС |
1,26 |
0,51 |
2,00 |
1,00 |
Да |
Узел №16 - УА Узел №1 АМТС |
1,15 |
0,32 |
2,00 |
1,00 |
Да |
Узел №17 - УА Узел №1 АМТС |
0,86 |
0,34 |
10,00 |
1,00 |
Да |
Узел №18 - УА Узел №1 АМТС |
0,51 |
0,20 |
2,00 |
1,00 |
Да |
Узел №19 - УА Узел №1 АМТС |
0,76 |
0,3 |
10,00 |
1,00 |
Да |
Узел №20 - УА Узел №1 АМТС |
0,67 |
0,27 |
2,00 |
1,00 |
Да |
Узел №21 - УА Узел №1 АМТС |
1,26 |
0,51 |
2,00 |
1,00 |
Да |
Узел №22 - УА Узел №1 АМТС |
1,15 |
0,32 |
2,00 |
1,00 |
Да |
Узел №23 - УА Узел №1 АМТС |
0,78 |
0,31 |
2,00 |
1,00 |
Да |
Другие стьтьи в тему
Регулятор мощности
На
современном этапе научно-технического прогресса огромную роль играет развитие
электроники. Электронная промышленность определяет научно-технический и
экономический потенциал Республики Беларусь. В данную отрасль промышленности
входит множество объединений, заводов, конструкторских ...
Разработка охранной системы с цифровой индикацией
Темой данного курсового проекта является разработка охранной
системы с цифровой индикацией.
Объектом исследования являются процессы передачи сигнала от
датчика к устройству управления.
Предметом исследования являются датчики, которые должны
реагировать на взлом.
Це ...