Радиоэлектроника и телекоммуникации
Предполагаем, что усиление УРЧ достаточно (K0 УРЧ > 3) и в силу этого можно пренебречь вкладом шумов последующих каскадов в общий уровень шума приемника.
Определяем коэффициент шума первого активного прибора (АП1)
где и (значения минимального коэффициента шума активного прибора и проводимости генератора, при которой он обеспечивается) берутся из справочных данных на АП1; - проводимость генератора, которую «видит» АП1 в реальной схеме, - принимается равной (2…3) * g11. Значение в формулу должно быть подставлено в разах
Рассчитываем напряжение шума приемника, приведенное ко входу АП1. Все физические величины здесь и далее имеют размерность основных единиц системы СИ.
Определяем отношение сигнал / шум на входе приемника при уровне сигнала равном чувствительности:
Вычисляем отношение сигнал / шум на выходе приемника:
при приеме ЧМ сигналов и работе выше порога (zвх > zвх пор~ 5)
[57дБ]
где - нормальная девиация сигнала ( = 15 кГц), - граничная частота эквивалентной шумовой полосы последетекторного тракта, определяемая в основном корректирующей цепью, включаемой после ЧД для компенсации предыскажений. В радиовещании корректирующая цепь представляет собой однозвенный ФНЧ с постоянной времени tкц = 50 мкс (см. рис. 8.2) и
Если zВХ < zВХ ПОР, то значение zВЫХ будет неудовлетворительным.
Сравниваем полученное значение zВЫХ с требованиями ТЗ.
При невыполнении требований ТЗ следует выбрать первый активный прибор с меньшим значением KШ и по возможности увеличить K0 ВХ. Если рассматривалась структура без УРЧ, то следует ввести его. В приемнике ЧМ сигналов следует рассмотреть также возможность использования порогопонижающей схемы ЧД на основе системы ФАПЧ (zВХ ПОР ~ 2) [13]
Другие стьтьи в тему
Разработка структурной схемы местоопределения
1. Метод
определения местоположения - угломерно-разностно-дальномерный.
. Координаты
приемных позиций по оси X
:a
, км=-25в , км=25
. Координаты
приемных позиций по оси Y :
Ya
, км=0
. Пеленг
из точки А на источник излучения : Θao=45
.
...
Расчет параметров поплавкового компенсационного акселерометра
Развитие
авиастроение связано с созданием ЛА новых типов, одним из требований которых
является высокий уровень автоматизации процесса управления полётом.
Измерение
линейных ускорений является одним из важнейших элементов автоматизации
управления ЛА. В данной курсовой работе рассма ...