Радиоэлектроника и телекоммуникации
Проанализировав модели, по которым осуществляются мобильные платежи, можно сделать вывод, что при использовании мобильного телефона как средства оплаты товаров и услуг, рекомендуется придерживаться некоторых правил:
- при получении сообщения, которое содержит ссылку на интернет-страницу или просьбу отправить сообщение на короткий номер, не выполнять никаких действий, если вы не заказывали товар или услугу;
- перед отправкой сообщения на короткий номер, необходимо уточнить у оператора и на специализированных ресурсах стоимость отправки сообщения;
- перед заказом товара или услуги внимательно читать условия их предоставления, а также информацию, размещенную с символом «*»;
- прежде, чем переводить деньги на чужой абонентский счет, разберитесь, кому именно Вы собираетесь оказать материальную помощь. Вполне вероятно, что этот человек вам абсолютно не знаком;
- не участвовать в незнакомых SMS-конкурсах и SMS-розыгрышах;
- не вводить номер своего телефона на подозрительных сайтах;
- при использовании услуги «мобильный перевод» необходимо быль внимательным при наборе номера телефона;
- не передавать телефон в руки третьим лицам;
- выключать Bluetooth и Wi-Fi, если нет необходимости в их использовании.
Другие стьтьи в тему
Разработка системы подводного гидроакустического позиционирования нефтедобывающего комплекса
В
последние годы большим спросом стали пользоваться подводные работы с
использованием систем подводного гидроакустического позиционирования (ГСП).
Данные системы широко применяются при поиске углеводородов, находящихся на
морском дне, укладке подводных трубопроводов, обследовании под ...
Разработка и изготовление лабораторного стенда по изучению вольтамперных характеристик полупроводниковых диодов
Целью данной работы является разработка и
создание прибора, предназначенного для изучения полупроводниковых диодов. Для
исследования нами был выбран полупроводниковый диод, который наиболее
характерно отражает почти все особенности и свойства полупроводниковой техники
в целом и являе ...