Радиоэлектроника и телекоммуникации
Оптимальный выбор трассы ЦРРЛ и основных параметров линии - основополагающая задача не только проектирования, но и получения разрешений на дальнейшую эксплуатацию радиоизлучающих средств.
На проектирование трасс ЦРРЛ выдается техническое задание, в котором указывается её направление. Расположение на местности промежуточных станций ЦРРЛ должно выбираться, исходя из технико-экономических соображений, удобства эксплуатации будущей ЦРРЛ и возможности обеспечения необходимой устойчивости связи на всех интервалах линии, пролегающих в разных климатических районах. Для выполнения этих требований необходимо, чтобы станции ЦРРЛ располагались в пунктах, удобных для их эксплуатации: были бы хорошие подъездные дороги; близко расположенные линии электропередачи для питания электроэнергией аппаратуры станций.
Наконец, радиорелейные станции должны располагаться зигзагообразно (т.е. трасса должна иметь вид ломаной кривой) с тем, чтобы исключить возможность приема сигналов приемниками станций, расположенными через три интервала.
Максимальные расстояния между ЦРРС определяются задачами организации связи, а так же расчетом в зависимости от типа аппаратуры, рельефа местности и допустимой высоты подвеса антенн.
При выборе трассы ЦРРЛ должна быть обеспечена электромагнитная совместимость проектируемой ЦРРЛ с существующими и проектируемыми спутниковыми и наземными радиосредствами.
Площадки ЦРРС следует размещать на доминирующих высотах при максимальном приближении к населенным пунктам, трассам автомобильных и железных дорог.
Необходимо располагать станции в местах с хорошими подъездными путями и близко расположенных к линиям электропередач. Это достигается при размещении ПРС недалеко от населенных пунктов. Следующим этапом является выбор мета расположения ЦПРС. В паспортных данных аппаратуры обычно задается средняя длина пролета, которая зависит от рабочего диапазона аппаратуры, не более 50 км (30-35км оптимальный вариант).
При выборе трассы ЦРРЛ должны быть предусмотрены мероприятия гражданской обороны по требованиям соответствующих нормативных документов.
С учетом выше перечисленных рекомендаций выбрали трассу ЦРРЛ между пунктами г.Братск-г.Иркутск вдоль железной и автомобильной дорог, ПРС расположены вблизи населенных пунктов.
Рисунок 1.1. - Структурная схема ЦРРЛ
Таблица 1.1. - Расположение станций ЦРРЛ
ОРС-1 Иркутск ПРС-1 п.Усть-Балей ПРС-2 п.Белореченский ПРС-3 Свирск ПРС-4 п.Забитуй ПРС-5 п.Шалоты ПРС-6 п.Залари ПРС-7 п.Глинки ПРС-8 п.Карымск ПРС-9 п.Уян |
ПРС-10 п.Куйтун ПРС-11 п.Широкие Кочки ПРС-12 Тулун ПРС-13 п.Октябрьский ПРС-14 п.Чистяково ПРС-15 п.Худобок ПРС-16 п.Леонова ПРС-17 п.Новодолоново ПРС-18 Вихоревка ОРС-2 Братск |
Рисунок 1.2. - Трасса ЦРРЛ
Другие стьтьи в тему
Разработка кабельной системы
Структурированная кабельная система (СКС), по мнению
большинства специалистов по информационным технологиям, является в настоящее
время неотъемлемой частью любого современного общественного здания, а ее
отсутствие, рассматриваемое управленческим и техническим персоналом как
анахрониз ...
Разработка переносного пульта проверки электромеханизмов МПК-1, МПК-5, МПК-13
Развитие гражданской авиации тесно связано с переходом
отрасли на новые условия рыночной экономики и ускорением научно технического
прогресса. Объем и характер задач, выдвигаемых ныне перед гражданской авиацией,
требуют не только частичных улучшений, но и крупных комплексных мер, кото ...