Радиоэлектроника и телекоммуникации
Операторский интерфейс должен отвечать следующим функциям:
- должен отображать максимальное количество информации о технологическом процессе без перегрузки для оператора;
- прост и доступен для любого уровня пользователя (интуитивно понятный интерфейс);
- иметь защиту от несанкционированного воздействия;
- иметь защиту от неправильных или случайных ошибочных действий оператора.
Весь процесс управления перекачкой газа был разделен на следующие этапы (уровни):
а) уровень цеха. На этом уровне отображается цеховая обвязка и все газоперекачивающие агрегаты изображены на рисунке 2.2;
б) уровень ГПА. Здесь отображены и выделены 4 объекта:
1) двигатель изображен на рисунке 2.3;
2) нагнетатель изображен на рисунке 2.4;
) система смазки двигателя изображен на рисунке 2.5;
) система смазки нагнетателя изображен на рисунке 2.6;
в) уровень технологического параметра, отображает всевозможные тренды температур, давление, перепадов давлений, уровни и расход изображен на рисунке 2.7.
Все кнопки на экранах выполнены в виде кнопок меню. По нажатию оператору предоставляется возможность выполнить ту или иную операцию по управлению тем или иным устройством, находящимся в том отсеке, как показано на рисунке 2.8. Этим достигается удобство управления.
Навигация по проекту осуществляется как с помощью горячих клавиш, так и по нажатию на соответствующую кнопку.
Рисунок 2.2 - Цеховая обвязка
Рисунок 2.3 - Экран двигателя
Рисунок 2.4 - Экран нагнетателя
Рисунок 2.5 - Экран системы смазки двигателя
Рисунок 2.6 - Экран системы смазки нагнетателя
Рисунок 2.7 - Экран трендов давления
Рисунок 2.8 - Пример динамически появляющейся панели
Другие стьтьи в тему
Разработка приемника системы персонального радиовызова
Радиоприемным устройством называют систему узлов
и блоков, с помощью которых производятся такие операции, как преобразование
электромагнитного поля сигнала в электрический сигнал; выделение полезных
радиосигналов из совокупности других (мешающих) сигналов и помех, действующих на
выхо ...
Разработка переносного пульта проверки электромеханизмов МПК-1, МПК-5, МПК-13
Развитие гражданской авиации тесно связано с переходом
отрасли на новые условия рыночной экономики и ускорением научно технического
прогресса. Объем и характер задач, выдвигаемых ныне перед гражданской авиацией,
требуют не только частичных улучшений, но и крупных комплексных мер, кото ...