Выбор двигателей и редукторов

Следующим этапом является выбор силовых компонентов привода, а именно приводного двигателя и редуктора.

Напомним, что приводной двигатель относится к ДПТ, и выбор его осуществляется по мощности из каталогов. Рекомендуемый диапазон выбора составляет

где P - мощность двигателя из таблицы 2.2.

Так для первой траектории следует выбирать двигатель в интервале

(2.7)

а для второй

(2.8)

Воспользовавшись каталогом [1, с. 47], выберем по два разных двигателя на каждую траекторию. Выбранные двигатели отражены в таблице 2.3.

Таблица 2.3 - Выбор приводного двигателя

Маркировка

Pн, Вт

nн, рад/с

Uя н, В

Iя н, А

Rя, Ом

Jд, кг×м2

Масса, кг

Tяц, мс

Lя, мГн

Для 1-ой траектории

МИГ-400А

400

314

60

8,30

0,76

160×10-6

14,6

0,68

-

2ПН100LУХЛ4

420

78,5

110

5,60

2,05

0,012

39

-

71

Для 2-ой траектории

МИГ-600А

600

314

110

6,30

1,40

430×10-6

20

0,75

-

2ПН100LГУХЛ4

630

111

220

3,40

4,92

0,012

39

-

169

Редуктор выбирается по передаточному отношению i и по массе . Наиболее простым способом определения передаточного числа является графический способ, основной идеей которого является совмещение на одной плоскости функции момента двигателя от передаточного числа редуктора M(i) и функции угловой скорости на валу нагрузки от передаточного числа редуктора и момента двигателя .

Затем отбрасываются такие значения i, которые не удовлетворяют следующим критериям

(2.9)

где - номинальный момент двигателя.

Первое условие в (2.9) гарантирует нормальную работу двигателя, а второе - необходимый диапазон выходных значений по угловой скорости.

(2.10)

Зависимость строится через механическую характеристику ДПТ, которая определяется через следующие расчетные выражения

(2.11)

где - коэффициент, который учитывает потери в скорости;

- номинальная мощность двигателя;

- номинальная угловая скорость двигателя;

- номинальный ток и сопротивление якорной цепи;

- коэффициент момента и скорости соответственно.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие стьтьи в тему

Разработка измерительного преобразователя1
Курсовой проект по предмету «Микроэлектроника и микросхемотехника» имеет своей целью совершенствование навыков и закрепление знаний, полученных в результате изучения предмета, развитие инженерных знаний. Работа над курсовым проектом предполагает проработку существующих методов решен ...

Расчет системы автоматического регулирования (САР)
Центральной проблемой автоматизации является автоматическое управление. Необходимость автоматического управления возникает в тех случаях, когда требуется заранее с заданной точностью управлять тем или иным физическим параметром (регулируемой величиной) объекта управления ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2025 : www.techelements.ru