Выбор двигателей и редукторов

Зная механическую характеристику двигателя и учитывая, что редуктор работает на понижение скорости, угловая скорость нагрузки рассчитается по формуле

(2.12)

Отметим, что важно иметь графическое представление функций (2.10) и (2.12), и, так как процесс построения итерационный, его алгоритм можно записать так

Удобнее всего построение выполнить в пакете Mathcad, где имеется возможность программировать алгоритмы. Здесь мы лишь ограничимся графиками из приложения А 2, где отражен процесс построения.

Выбор редукторов производится для двигателей из таблицы 2.3 соответственно по графикам рисунков 2.4 - 2.7. Помимо необходимых графиков, построены линии уровня условий (2.9).

В таблицу 2.4 сведены все интересующие нас значения для выбора редукторов. В таблице 2.4 i1 и i2 - соответственно левый и правый допустимый предел выбора передаточного отношения редуктора для конкретного двигателя.

Рисунок 2.4 - Выбор передаточного числа редуктора для МИГ-400А

Рисунок 2.5 - Выбор передаточного числа редуктора для 2ПН100LУХЛ4

Рисунок 2.6 - Выбор передаточного числа редуктора для МИГ-600А

Рисунок 2.7 - Выбор передаточного числа редуктора для 2ПН100LГУХЛ4

Таблица 2.4 - Выбор передаточного отношения редукторов

№ п/п Двигатель Mд.ном, Н∙м 1,5∙Mд.ном, Н∙м i1 i2 ,

рад/сПрим.

 

Для 1-ой траектории

1

МИГ-400А

1,274

1,911

262

335

0,776

Рис. 2.4

2

2ПН100LУХЛ4

5,350

8,025

66

83

Рис. 2.5

Для 2-ой траектории

3

МИГ-600А

1,911

2,867

184

223

1,165

Рис. 2.6

4

2ПН100LГУХЛ4

5,676

8,514

67

78

Рис. 2.7

Второе ограничение, которое накладывается на редуктор это его масса. Масса редуктора должна быть такой, чтобы в итоге выполнялось условие

(2.13)

Выбор будем осуществлять среди планетарных редукторов фирмы Brevini. В частности данная фирма предлагает редукторы с большим диапазоном передаточных отношений и минимальным КПД 90% [3].

В таблицу 2.5 сведены выбранные редукторы. В приложение В выведены паспортные данные по редуктору ET3010.

Таблица 2.5 - Выбранные редукторы

Маркировка Двиг. i Мm, Нм ,

рад/сКПДредукт.,

кгkm

 

ET3010

(1)

276,6

859

5,4

0,9

22

2,51

(2)

79,29

925

18,9

0,9

1,56

(3)

211,4

852

7,1

0,9

2,10

(4)

68,55

920

21,9

0,9

1,56

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие стьтьи в тему

Разработка рекомендаций по применению систем функционального дополнения спутниковой навигации
Традиционные средства навигации не достаточно точно обеспечивают требуемую надежность и точность, недостаточно автоматизированы и не могут устранить влияние человеческого фактора. Основным навигационным средством будущего станут глобальные спутниковые системы навигации (Global Naviga ...

Разработка технологической инструкции по обслуживанию и ремонту импульсной паяльной системы
Прохождение производственной практики позволяет практиканту закрепить теоретические знания, опробовав их на деле. Главной особенностью данной практики является то, что практикант имеет хорошую возможность для усовершенствования собственных навыков владения рабочим инструментом, а так ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2024 : www.techelements.ru