Оптимизация контура скорости

Рисунок 23 - Переходная характеристика контура скорости, настроенного на СО

Определим перерегулирование:

Рисунок 24 - Логарифмические частотные характеристики замкнутого контура скорости, настроенного на СО

Рисунок 25 - Логарифмические частотные характеристики разомкнутого контура скорости, настроенного на СО

Анализ экспериментальных и ожидаемых параметров контура скорости, настроенного на симметричный оптимум показывает, что они практически не отличаются друг от друга. Небольшая разница экспериментальных и ожидаемых параметров связана с неточностью обработки графиков. Установившаяся ошибка при настройке контура скорости по СО Δωу.уст=0, следовательно этот контур обладает астатизмом первого порядка по управлению.

Для наглядности сведем результаты моделирования в таблицу 6.

Таблица 6

Показатели работы контура скорости, настроенного на СО

ПоказателиОжидаемыеПолученные

00

6,255

с0,022670,00948

с0,033830,0432

Оптимизация контура скорости на СО c фильтром на входе

Рисунок 26 - Структурная схема линеаризованного контура скорости при оптимизации на СО

Передаточная функция регулятора скорости:

Коэффициент усиления регулятора скорости:

Постоянная времени регулятора скорости:

Ожидаемые показатели работы замкнутого контура скорости, настроенного на СО, при отработке ступенчатого управляющего воздействия:

- установившаяся ошибка ;

перерегулирование ;

время первого согласования ;

время переходного процесса при отработке ступенчатого управляющего воздействия ;

Рисунок 27 - Имитационная модель контура скорости, настроенного на СО

Результаты моделирования переходных процессов в контуре скорости, настроенного на симметричный оптимум, при отработке ступенчатого входного воздействия, приведены в виде переходных характеристик i(t) и ω(t) на рисунке 18.

Определим перерегулирование:

Анализ экспериментальных и ожидаемых параметров контура скорости, настроенного на симметричный оптимум показывает, что они практически не отличаются друг от друга. Небольшая разница экспериментальных и ожидаемых параметров связана с неточностью обработки графиков. Установившаяся ошибка при настройке контура скорости по СО Δωу.уст=0, следовательно этот контур обладает астатизмом первого порядка по управлению.

Для наглядности сведем результаты моделирования в таблицу 6.

Таблица 6

Показатели работы контура скорости, настроенного на СО

Показатели

Ожидаемые

Полученные

00

6,26,6

с0,022670,0219

с0,033830,0352

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие стьтьи в тему

Разработка переносного пульта проверки электромеханизмов МПК-1, МПК-5, МПК-13
Развитие гражданской авиации тесно связано с переходом отрасли на новые условия рыночной экономики и ускорением научно технического прогресса. Объем и характер задач, выдвигаемых ныне перед гражданской авиацией, требуют не только частичных улучшений, но и крупных комплексных мер, кото ...

Проектирование цифровых устройств
1. Произвести синтез цифрового устройства управления (ЦУУ) в базисах мультиплексоров, логических элементов Шеффера и Пирса в соответствии с заданным вариантом (приложения №1 и №2). 2. Произвести схемотехническое моделирование синтезированных схем ЦУУ с помощью программы Electronics Wor ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2024 : www.techelements.ru