Радиоэлектроника и телекоммуникации
Структурная схема линеаризованного контура скорости, настроенного на МО, при отработке возмущающего воздействия приведена на рисунке 35.
Рисунок 31 - Структурная схема линеаризованного контура скорости, настроенного на МО, при отработке возмущающего воздействия
Передаточная функция замкнутого контура скорости по возмущению:
Ожидаемые показатели работы замкнутого контура скорости, настроенного на МО, при отработке ступенчатого управляющего воздействия:
установившаяся ошибка по возмущению
- динамический провал (всплеск) скорости при набросе (сбросе) нагрузки
Рисунок 32 - Имитационная модель контура скорости, настроенного на МО, при отработке возмущающего воздействия
Анализ экспериментальных и ожидаемых параметров контура скорости по возмущению, настроенного на МО показывает, что они практически не отличаются друг от друга. Небольшая разница экспериментальных и ожидаемых параметров связана с неточностью обработки графиков. Для наглядности сведем результаты моделирования в таблицу 8.
Таблица 8
Показатели работы контура скорости по возмущению, настроенного на МО
Показатели |
Ожидаемые |
Полученные |
1,572,01 | ||
1,461,45 | ||
0,0171 |
Другие стьтьи в тему
Разработка схемы приоритетов прерываний
Для обеспечения перехода от одной программы к другой в
мультипрограммной ЭВМ вводится так называемый режим прерывания программ.
Прерывание программы - способность процессора прекращать выполнение текущей
программы и её управление при возникновении определенных условий. Сигналы,
вызы ...
Разработка переносного пульта проверки электромеханизмов МПК-1, МПК-5, МПК-13
Развитие гражданской авиации тесно связано с переходом
отрасли на новые условия рыночной экономики и ускорением научно технического
прогресса. Объем и характер задач, выдвигаемых ныне перед гражданской авиацией,
требуют не только частичных улучшений, но и крупных комплексных мер, кото ...