Контур скорости настроен на МО

Структурная схема линеаризованного контура скорости, настроенного на МО, при отработке возмущающего воздействия приведена на рисунке 35.

Рисунок 31 - Структурная схема линеаризованного контура скорости, настроенного на МО, при отработке возмущающего воздействия

Передаточная функция замкнутого контура скорости по возмущению:

Ожидаемые показатели работы замкнутого контура скорости, настроенного на МО, при отработке ступенчатого управляющего воздействия:

установившаяся ошибка по возмущению

- динамический провал (всплеск) скорости при набросе (сбросе) нагрузки

Рисунок 32 - Имитационная модель контура скорости, настроенного на МО, при отработке возмущающего воздействия

Анализ экспериментальных и ожидаемых параметров контура скорости по возмущению, настроенного на МО показывает, что они практически не отличаются друг от друга. Небольшая разница экспериментальных и ожидаемых параметров связана с неточностью обработки графиков. Для наглядности сведем результаты моделирования в таблицу 8.

Таблица 8

Показатели работы контура скорости по возмущению, настроенного на МО

Показатели

Ожидаемые

Полученные

1,572,01

1,461,45

0,0171

Другие стьтьи в тему

Разработка схемы приоритетов прерываний
Для обеспечения перехода от одной программы к другой в мультипрограммной ЭВМ вводится так называемый режим прерывания программ. Прерывание программы - способность процессора прекращать выполнение текущей программы и её управление при возникновении определенных условий. Сигналы, вызы ...

Разработка переносного пульта проверки электромеханизмов МПК-1, МПК-5, МПК-13
Развитие гражданской авиации тесно связано с переходом отрасли на новые условия рыночной экономики и ускорением научно технического прогресса. Объем и характер задач, выдвигаемых ныне перед гражданской авиацией, требуют не только частичных улучшений, но и крупных комплексных мер, кото ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2024 : www.techelements.ru