Проверка пары двигатель-редуктор на нагрев

. (2.19)

Ускорение торможения при опускании груза, с учетом того, что опускающийся груз способствует ускорению, будет равно

. (2.20)

Тогда время второго участка и участка принудительного торможения

На третьем участке скорость двигателя равна нулю и от двигателя требуется просто не уронить груз. Время этого участка совпадает с временем первого участка, а момент двигателя будет определяться выражением (2.17)

На четвертом участке груз начинает подниматься. В самом начале участка двигатель должен резко увеличить свою скорость, а затем вращаться равномерно. Так как увеличить свою скорость скачком двигатель не может по физическим причинам, следует выделить на третьем участке подучасток разгона.

Для разгона двигатель должен развить максимально возможный момент, который определяется (2.18) и совпадает с моментом, развиваемым при торможении

Время, затрачиваемое двигателем на разгон, будет определяться выражением подобным (2.19). В знаменателе ускорение разгона, с учетом того, что поднимаемый груз не способствует разгону, будет равно

. (2.21)

Очевидно, что значения по (2.20) и (2.21) будут совпадать, тогда

Момент, развиваемый двигателем при равномерном подъеме груза, по значению будет совпадать с моментом равномерного спуска, т.е.

Значение времени этого участка будет

На пятом участке двигатель равноускоренно тормозиться. Его момент на пятом участке будет совпадать по значению с моментом первого участка. Длительность пятого участка равна длительности первого участка

По формуле 2.15 эквивалентный момент, развиваемый двигателем в одном цикле, будет равен

Воспользовавшись таблицей 2.4, убеждаемся, что выбранный нами двигатель не будет перегреваться в течении рабочего цикла, т.е.

Для второго двигателя рассуждения абсолютно аналогичны, поэтому, чтобы не повторяться, ограничимся сведением числовых значений в таблицу 2.6. При расчете использовался программированный в Mathcad алгоритм, отраженный в приложении А 3.

Таблица 2.6 - Проверка на нагрев второго двигателя

Участок

М, Нм

Длит., с

МЭ, Нм

Мн, Нм

10t3 - 12t3

3,112

1,133

4,310

5,350

12t3 - tторм

4,124

1,054

tторм - 14t3

13,375

0,078

14t3 - 16t3

4,124

1,133

16t3 - tpазг

13,375

0,078

tpазг - 18t3

4,124

1,054

18t3 - 20t3

3,112

1,133

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другие стьтьи в тему

Радиоэлектроника и телекомуникации
Вторичная сеть общего пользования представляет собой совокупность автоматических телефонных станции (АТС), узлов автоматической коммутации (УАК), абонентских аппаратов и линий, а также каналов передачи, полученных из первичной сети. В этой вторичной сети существует иерархия, подобная ...

Разработка автоматизированной системы управления газоперекачивающим агрегатом Сургутского месторождения
Развитие газовой и ряда смежных отраслей промышленности сегодня в значительной степени зависит от дальнейшего совершенствования эксплуатации и обслуживания систем трубопроводного транспорта природных газов из отдаленных и порой слабо освоенных регионов в промышленные и центральные рай ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2024 : www.techelements.ru