Радиоэлектроника и телекоммуникации
Поскольку, частота среза меньше частоты сопряжения, то можно пренебречь слагаемыми:
Подставим в исходную формулу и получим:
,
отсюда
Передаточная функция тахогенератора:
Он должен преобразовать механический сигнал поворота антенны в электрический. Это реализуется с помощью дифцепочки:
Схема МОС реализуется последовательным соединением тахогенератора, дифцепи с постоянной времени
= R2 C
и усилителя с передаточной функцией:
Определим параметры схемы МОС:
Передаточная функция МОС равна:
,
тогда получаем:
.
Из этого уравнения выражаем kус:
Полагаем, что Rм = R, тогда:
,
отсюда
Фактические запасы устойчивости системы по амплитуде и фазе по точным ЛАЧХ и ЛФЧХ. Точное выражение для ЛФЧХ разомкнутой системы выглядит следующим образом:
2 корректирующих звена РПУ, УР, УМ
Графическое представление ЛФЧХ:
Полагаем, что два корректирующих звена включены последовательно (поскольку МОС была эквивалентно пересчитана).
Точное выражение для ЛАЧХ представляется в следующем виде:
интегратор 2 корректирующих звена
Графическое представление ЛАЧХ:
Графическое представление ЛАЧХ и ЛФЧХ:
Определим частоту на которой р равняется -π:
тогда
Определим частоту на которой р равняется нулю:
тогда
Согласно ЛАЧХ и ЛФЧХ определили, что меньше , что свидетельствует об устойчивости системы.
Запас устойчивости по фазе определяется след. образом:
Запас устойчивости по усилению определяется:
Другие стьтьи в тему
Расчет словесной разборчивости речи по методу Покровского Н.Б. Система защиты речевой информации
Человеческая речь является одним из важнейших путей
информационного взаимодействия. При децентрализации экономической и
политической систем и соответствующем увеличении доли оперативной информации,
непосредственно связывающей самостоятельных в принятии решений людей,
значимость речев ...
Разработка переносного пульта проверки электромеханизмов МПК-1, МПК-5, МПК-13
Развитие гражданской авиации тесно связано с переходом
отрасли на новые условия рыночной экономики и ускорением научно технического
прогресса. Объем и характер задач, выдвигаемых ныне перед гражданской авиацией,
требуют не только частичных улучшений, но и крупных комплексных мер, кото ...