Радиоэлектроника и телекоммуникации
Развитие гражданской авиации тесно связано с переходом отрасли на новые условия рыночной экономики и ускорением научно технического прогресса. Объем и характер задач, выдвигаемых ныне перед гражданской авиацией, требуют не только частичных улучшений, но и крупных комплексных мер, которые бы определяли дальнейший качественный скачок в ее развитии. Достижение успешных результатов возможно лишь на основе внедрения новой авиационной техники, прогрессивных технологий ее использования и технической эксплуатации.
Под влиянием научно технического прогресса происходит непрерывное совершенствование и усложнение конструкций летательных аппаратов, что сказывается на стоимости их разработки и изготовления, а так же затратах на проведении технического осмотра и ремонта. Для снижения затрат на технический осмотр и ремонт, а так же для повышения эффективности использованиям летательных аппаратов возникает необходимость постоянного совершенствования процесса технической эксплуатации.
Реализацией практических задач и совершенствованием процесса технической эксплуатации занята инженерно-авиационная служба. Сложные условия работы и особый характер, задач технической эксплуатации, высокая ответственность за обеспечение безопасности и регулярности полетов диктуют особые требования к инженерно-техническому составу, занятому в сфере технической эксплуатации летательных аппаратов. Успешное выполнение обязанностей инженера авиации, возможно лишь при наличии широкой общеинженерной подготовки, глубокого знания конструкции и технологий технической эксплуатации летательных аппаратов.
Подготовку инженерного состава осуществляют высшие авиационные ученые заведения России, в том числе и Сибирский Государственный Аэрокосмический университет.
Задание на данный дипломный проект получено на предприятии гражданской авиации Красноярского края «СИБАВИАТРАНС». Цель проектирования: разработка переносного пульта проверки электромеханизмов МПК-1, МПК-5, МПК-13, их модификаций и др. на самолетах Ту-134 и Ан-24, стоящих на эксплуатации в предприятиях гражданской авиации. Создание переносного пульта проверки способствует сокращению времени и повышения удобства оперативного и регламентного технического обслуживания, самолетов Ту-134 и Ан-24, а также при устранении неисправностей, связанных с работой электромеханизмов осуществляемых инженерно-техническим составом.
В общей части дипломного проекта рассмотрим проверяемые электромеханизмы, чтобы выявить какие различия в них существуют и далее проектировать пульт проверки с учетом этих различий, потому что пульт должен обеспечивать контроль исправности всех перечисленных электромеханизмов. Так же следует описать сам алгоритм проверки электромеханизмов.
Кроме того, рассмотрим уже существующее техническое решение на примере стенда проверки электромеханизмов (лабораторный), укажем причины, по которым данный стенд нас не устраивает.
Сформулируем требования, предъявляемые к универсальному переносному пульту проверки, тому который нужно разработать.
Другие стьтьи в тему
Радиоприемные устройства персонального вызова (пейджер)
Основу
любого пейджера составляет радиоприемник, настроенный на частоту
"радиостанции" пейджинговой компании, в которой он обслуживается.
Приемник
осуществляет основную функцию пейджера - прием сообщений от нужной компании.
Разные пейджинговые компании могут работать в р ...
Р-канальный полевой транзистор с изолированным затвором
Одним
из основных достижений микроэлектроники является создание на основе
фундаментальных и прикладных наук новой элементной базы - интегральных
микросхем.
Развитие
вопросов проектирования и совершенствование технологии позволило в короткий
срок создать высокоинтегрированные функ ...